Пробный тест вызвал много пожеланий и критики по тестовым трекам.
С радостью примем приедложения по трекам в тестовом качестве.
На первом мероприятии использовалась такая нарезка фонограмм:
Треки по ориг диску 34,шум,41,шум,30,шум,7,шум,37,шум
1.
Goran Bregović - Maki Maki
Mercury France © 2002
Колорит этой композиции из альбома «Tales and Songs from Weddings and Funerals» – это нечто особенное. Зажигательность исполнения настолько мощна, что мгновенно вызывает улыбку, а в момент 0:22 может вызвать приступ искреннего смеха.
Оцените тембральную насыщенность духовых, их естество, юморное звучание, особенно когда большие трубы берут нижние ноты. Даже если вы безнадёжный флегматик, отрывок даст заряд бодрости и хорошего настроения. На референсном тракте.
2. Dire Straits - Money for Nothing
Mercury Records Ltd (London) © 1996
Наверняка этот фрагмент – самый известный из всего творчества группы Dire Straits.
Но вряд ли многие слышали всю сочность этого драйва. Это же касается и своеобразного «фортиссимо» непосредственно перед драйвовым проигрышем.
Казалось бы – ничего сложного, всего лишь одна электрогитара. Но именно благодаря тому, что она здесь одна, становится легко расслышать малейшие неточности в передаче её отстроенного звука.
3. Wolfgang Amadeus Mozart - Ave Verum Corpus (KV 618)
Philips Classics © 1984 (Belart)
Отрывок из сборника Ave Maria: Geistliche Lieder, запись можно считать документальной: она не подвергалась никаким обработкам. На тракте среднего качества запись кажется глухой, голоса – неестественными и похожими один на другой, слова сливаются в гул, подчёркиваются отдельные звуки, моменты. Струнные заглушают хор.
Ничего этого не должно быть на тракте высокого качества. А если вы ощутите естественность реверберации записи и сможете «увидеть» помещение – считайте, вам очень повезло как с самими АС, так и с их расположением.
4. Henry Mancini - Pink Panther
Telarc Digital ©
С первого же звука вы узнаёте эту композицию, так как уже много раз её слышали. Но помещение, в котором играют музыканты, – его акустика по-прежнему не может не впечатлять. Реверберации позволяют даже оценить его размеры. Сохраняется ли во второй половине фрагмента этот эффект присутствия? Если нет, то ищите решение проблемы в лучшем случае в угле разворота колонок, в худшем – в сведении динамиков.
5. Goran Bregović feat. Iggy Pop - In the Deathcar
Этот фрагмент взят с альбома «Arizona Dream» 1993 года. Прежде всего он интересен оригинальным вокалом, но надлежащее его звучание описать трудно.
Вокал Игги слишком специфичен, но это не умаляет естественности его звучания на действительно хорошем тракте. Бывают ситуации, когда обычный и даже оперный вокал отыгрывается системой отлично, в то время как данный фрагмент обнаруживает несоответствия. Благодаря этому отрывок удобен при сведении полос в АС.
Особого секрета в этом нет: всё дело в формантном составе вокала, он заметно отклоняется от среднестатистического. Похожую картину мы имеем, например, у Эдит Пиаф.